Configuration of the design project

Комплектация интерьеров под ключ

Complete set of construction objects, interiors with finishing materials, cabinet and freestanding furniture, plumbing equipment, appliances, electrical fittings, decor. We select, coordinate, order, deliver, accept installation. We rent the interior in the "come- live" format. We also work in CIS countries, Europe, Asia, the USA, Australia

Equipment in interior design

Completing an interior design project is working with the procurement of design project material. To coordinate the processes, a manager is appointed who monitors the quality of purchased materials, delivery dates, conducts correspondence with the customer; a designer is responsible for the visual component, live coordination of interior items. The main work falls on the shoulders of the assembler, whose task is directly procurement, installation, their alignment with the progress of construction work.

Advantages of ordering a complete set in interior design

  • Saving the customer's time

    Комплектация интерьеров под ключ 1

    The average time a picker spends working on a project is 2-3 hours a day. Add another 30-40% to this time, because you do not have the same amount of knowledge on materials and suppliers. Recalculate half of the time (on average 6 months – 480 hours), multiply by the amount you earn per hour, and subtract the other half from the time for rest, communication with family. Completing turnkey objects will save you time.

  • Saving the customer's money and effort

    Комплектация интерьеров под ключ 2

    The studio has long-term relationships with many suppliers. The complete set of the interior design includes discounts that can reach up to 25% for some products. In case of problems with deadlines, the quality of the material, the appearance of complaints, etc., the supplier will meet us halfway, as a regular customer. You will not waste your time and money on resolving a difficult situation (replacing material, communicating on a claim, refund).

  • Shortening the project implementation time

    Комплектация интерьеров под ключ 3

    The procurement schedule is linked by us to the schedule of construction works. Our interior design studio is well-versed in the stages of construction, we know in advance what and when workers will need at the facility. Whether it is the dimensions of ventilation, the specifications of the built–in plumbing elements, the dimming scheme of light or the correct laying of natural stone - the foreman receives a competent and prompt answer from us on all questions.

  • Calculation and control of finances

    Комплектация интерьеров под ключ 4

    "How much does it cost to complete a design project?" - a common query in Google. The complete set of the interior is a detailed estimate for all finishing materials, furniture and equipment, the inaccuracy of which does not exceed 5-7%. It takes into account absolutely everything, from the correct stock of tiles to door stoppers, the cost of delivery, unloading of goods. Every month we report on the expenses incurred, attaching scans of all receipts, invoices, receipts to the report.

  • Purchase control

    Комплектация интерьеров под ключ 5

    All configuration services will be fully taken over by the company. Special attention will be paid to complex custom positions: we know how to draw up the correct terms of reference, contract, control the necessary production issues, offer an operational solution, while not overpaying. All you will need is timely approval of key materials and payment. We will answer any questions.

  • Full compliance with the project

    Комплектация интерьеров под ключ 6

    The picker knows how to find where to order items that fully meet the design project, even if some of the things embedded in it stopped being imported, released, or it turned out to be too expensive. We know many alternatives to ready-made high-budget positions that can be reproduced at Russian production facilities. Turnkey interior design is your confidence that the final result will be 100% in line with expectations.

Composition of the picking service

  1. Preparation of detailed estimates for finishing materials, equipment, furniture based on the statements of the design project of an apartment, house, restaurant or boutique. Tracking the project budget throughout the repair. complete set of construction objects
  2. Reconciliation of the construction schedule with the procurement plan in a team with author supervision and a foreman.
  3. Search for optimal suppliers, contractors for existing tasks, according to the criterion of price / quality, based on the experience of the studio.
  4. Selection of manufacturers of individual positions, provision of necessary drawings and sketches to contractors.
  5. Procurement of materials and furniture as an agent of the customer, or invoicing to the client. Report on purchases made
  6. Purchase control. Checking invoices, offers. Logistics, acceptance of goods at the facility, acceptance of installation, work with complaints
  7. Preparation of financial and other reports on purchases made, document management
  8. The final configuration of the construction objects takes place after going on an interior shopping trip with the customer.

Комплектация интерьеров

Stage 1

Schedule

Furnishing the interior with furniture can be a difficult task in Moscow, other regions of Russia or abroad. It all starts with a schedule of work stages to which the necessary purchases are linked according to the calendar. Each stage of roughing and finishing works is carefully planned according to which the delivery of components is formed. For example, by the time the work with the floor covering begins, a screed, beacons, tiles or laminate are brought. And upon completion of the finishing, the issue of the supply of furniture, equipment, decor is resolved. The purchase of materials is carried out in accordance with the approved schedule.

Stage 2

Estimates and finances

The estimate for components is formed on the basis of the agreed design project statements. The picker calculates each item with the output of the total cost for the purchase. In addition, prices for installation, dismantling, loading and unloading, decoration services are fixed. The stages of implementation are displayed in separate sections with reference to the delivery schedule. Thanks to the constant cooperation with our suppliers, the interior configuration service reduces the total cost of the estimate by up to 25%. The inaccuracy of financial calculations for prices does not exceed 5-7%.

Комплектация интерьеров 1
Комплектация интерьеров 2

Stage 3

Purchases

The main part of the work is the complete set of objects with furniture, finishing materials and other elements of the future interior. We fully control the entire process, from the approval of the estimate, to the arrangement of furniture, equipment, decor. As part of the service, we independently pay for purchases, form accounting documents. If necessary, we go to production to check the completeness of the ordered items. We monitor the timeliness of delivery, if necessary, we work with complaints, eliminating all shortcomings.

Price for interior equipment

Комплектация интерьеров 3
Package
12%


from the amount of purchases

Комплектация интерьеров 4
Estimate
15%

from the cost of
design project

The complete set of the design project depends on the quantity of purchased materials, the complexity of their delivery across the Russian Federation or from abroad, the availability of complex custom-made products. The larger the object, the more exclusive and technically more complex its filling, the more voluminous, the more effort it takes. Therefore, in the TB.Design bureau, the cost is estimated from the purchased goods.


Contact us

Do you want to order a picking service? Leave your details, we will contact you soon!

Лого TB.Design Логотип TB.Design

Комплектация дизайн проекта мебелью, материалами

Комплектация интерьеров под ключ

Комплектация строительных объектов, интерьеров чистовыми материалами, корпусной и отдельно стоящей мебелью, сантехническим оборудованием, техникой, электро фурнитурой, декором. Подбираем, согласовываем, заказываем, доставляем, принимаем монтаж. Сдаем интерьер в формате «заезжай - живи». Также работаем в странах СНГ, Европы, Азии, в США, Австралии.

Комплектация в дизайне интерьера

Комплектация дизайн проекта интерьера - это работа с закупками материала дизайн-проекта. Для координации процессов назначается менеджер, который отслеживает качество приобретаемых материалов, сроки поставок, ведет переписку с заказчиком; дизайнер, отвечает за визуальную составляющую, живое согласование предметов интерьера. Основная работа ложится на плечи комплектатора, чья задача – это непосредственно закупки, монтаж, их увязка с ходом строительных работ.

Преимущества заказа комплектации в дизайне интерьера

  • Экономия времени заказчика

    Комплектация интерьеров под ключ 1

    Среднее время, которое тратит комплектатор на работу над проектом – 2-3 часа в день. Добавьте к этому времени еще 30-40%, т.к. вы не обладаете таким же объемом знаний по материалам и поставщикам. Пересчитайте половину времени (в среднем 6 месяцев – 480 часов), умножьте на сумму, которую зарабатываете в час, а вторую половину вычтите из времени на отдых, общение с семьей. Комплектация объектов под ключ сэкономит вам время.

  • Экономия средств и сил заказчика

    Комплектация интерьеров под ключ 2

    Со многими поставщиками у студии сложились длительные отношения. Комплектация проекта интерьеров включает в себя скидки, которые на некоторые товары могут дойти до 25%. В случае проблем со сроками, качеством материала, появлением рекламаций и т.д., поставщик пойдет нам навстречу, как постоянному клиенту. Вы не потратите свое время, деньги на разрешение сложной ситуации (замена материала, общение по претензии, возврат средств).

  • Сокращение сроков реализации проекта

    Комплектация интерьеров под ключ 3

    График закупок увязывается нами с план-графиком строительных работ. Наша студия комплектации интерьера хорошо ориентируется в этапах стройки, заранее знаем, что и когда потребуется рабочим на объекте. Будь то габариты вентиляции, спецификации встроенных элементов сантехники, схема диммирования света или правильная укладка натурального камня – по всем вопросам прораб получает от нас грамотный и оперативный ответ.

  • Расчет и контроль финансов

    Комплектация интерьеров под ключ 4

    "Сколько стоит комплектация дизайн проекта?" - распространенный запрос в Google. Комплектация интерьера – это подробная смета на все чистовые материалы, мебель и оборудование, неточность которой не превышает 5-7%. В ней учтено абсолютно все, от правильного запаса по плитке до дверных стопоров, стоимости доставки, разгрузки товара. Каждый месяц мы отчитываемся о произведенных расходах, прикладывая к отчету сканы всех чеков, счетов, расписок.

  • Контроль закупки

    Комплектация интерьеров под ключ 5

    Все услуги по комплектации, полностью перейдут в ведение компании. Особое внимание будет уделено сложным заказным позициям: мы знаем, как составить правильное техническое задание, договор, проконтролировать необходимые производственные вопросы, предложить оперативное решение, при этом не переплатить. От вас потребуется лишь своевременное согласование ключевых материалов и оплата. Ответим на любые вопросы.

  • Полное соответствие проекту

    Комплектация интерьеров под ключ 6

    омплектатор знает, как найти, где заказывать позиции, полностью отвечающие дизайн-проекту, даже если что-то из заложенного в нем перестали завозить, выпускать, или оно оказалось слишком дорогим. Мы знаем много альтернатив готовым высокобюджетным позициям, которые можно воспроизвести на российских производства. Комплектация интерьеров под ключ – это ваша уверенность в том, что итоговый результат будет на 100% соответствовать ожиданиям.

Состав услуги комплектации

  1. Составление подробной сметы по чистовым материалам, оборудованию, мебели на основе ведомостей дизайн-проекта квартиры, дома, ресторана или бутика. Отслеживание бюджета проекта на всем протяжении ремонта. комплектация объектов строительства
  2. Сведение графика строительных работ с планом закупок в команде с авторским надзором и прорабом.
  3. Поиск оптимальных поставщиков, подрядчиков под имеющиеся задачи, по критерию цена/качество, исходя из опыта студии.
  4. Выбор производителей индивидуальных позиций, предоставление подрядчикам необходимых чертежей, эскизов.
  5. Осуществление закупок материалов и мебели в качестве агента заказчика, либо выставление счетов на клиента. Отчет по произведенным закупкам.
  6. Контроль закупки. Проверка счетов, предложений. Логистика, приемка товара на объекте, прием монтажа, работа с рекламациями.
  7. Подготовка финансовых, иных отчетов по произведенным закупкам, ведение документооборота.
  8. Окончательная комплектация объектов строительства происходит после выезда на интерьерный шоппинг с заказчиком.

Комплектация интерьеров

Этап 1

План-график

Первый этап – это создание сводного план-графика работ и закупок. Комплектация интерьера мебелью может быть сложной задачей в Москве, других регионах России или за границей. Все начинается с плана-графика этапов работ к которому привязываются необходимые закупки по календарю. Тщательно планируется каждая стадия черновых и отделочных работ в соответствии с которыми формируется доставка комплектующих. Например, к моменту начала работ с напольным покрытием подвозится стяжка, маячки, плитка или ламинат. А по завершении чистовой отделки решается вопрос о поставках мебели, оборудования, декора. Закупка материалов проводится в соответствии с утвержденным графиком.

Этап 2

Смета и финансы

Смета на комплектующие формируется на основе согласованных ведомостей дизайн-проекта. Комплектатором калькулируется каждая позиция с выводом общей стоимости на закупку. Кроме этого, фиксируется цены на монтаж, демонтаж, погрузочно-разгрузочные работы, услуги декорирования. Стадии реализации выводятся отдельными разделами с привязкой к графику поставок. Благодаря постоянному сотрудничеству с нашими поставщиками, услуга комплектации интерьера снижает общую стоимость сметы до 25%. Неточность финансовых расчетов на цены не превышает 5-7%.

Комплектация интерьеров 1
Комплектация интерьеров 2

Этап 3

Закупки

Основная часть работ – это комплектация объектов мебелью, чистовыми материалами и прочими элементами будущего интерьера. Полностью контролируем весь процесс, от утверждения сметы, до расстановки мебели, оборудования, декора. В рамках услуги самостоятельно оплачиваем покупки, формируем отчетные документы. При необходимости выезжаем на производство, чтобы проконтролировать комплектность заказанных позиций. Отслеживаем своевременность доставки, при необходимости работаем с рекламациями, устраняя все недостатки.

Цена на комплектацию интерьера

Комплектация интерьеров 3
Комплектация
12%


от суммы закупок

Комплектация интерьеров 4
Смета
15%

от стоимости
дизайн-проекта

Комплектация дизайн проекта зависит от количества закупаемых материалов, сложности их доставки по РФ или из-за рубежа, наличия комплексных заказных изделий. Чем больше объект, эксклюзивнее и технически сложнее его наполнение, тем объемнее, больше сил она занимает. Поэтому в бюро TB.Design стоимость оценивается от закупаемых товаров.


Обратная связь

Хотите заказать услугу комплектации? Оставьте свои данные, мы с вами свяжемся в ближайшее время!

Лого TB.Design Логотип TB.Design