Interior design of restaurants, bars, cafes

Дизайн ресторана

We work both with new buildings and with the alteration of premises in the old fund for the needs of catering enterprises. We know all the legal and technical aspects of restaurant design. In practice, there is an interesting experience of working abroad. We are implementing a design project for the interior of a cafe even in London. We will fly to the measurements, organize the supervision of the author personally, anywhere in the world. We compile documentation in your language. If necessary, we involve an interpreter. You can order the interior of the restaurant by filling out the feedback form.

Creating a non-trivial design and atmosphere

The commercial success of pubs, restaurants, and sports bars largely depends on the originality of the interior design. Thoughtful design is the key to the prosperity of the institution. Therefore, before designing, we conduct a thorough analysis of the target audience of restaurants. An engineering and marketing strategy is based on his data. Individuality and ergonomics play a primary role in the design of premises. This is the main focus in catering design. Every detail is important to us: the quality of furniture, natural, artificial lighting, routes of staff, guests.

Design features

  • Deadlines

    Дизайн ресторана 1

    We take deadlines seriously, as we highly value your and our time. We are interested in ensuring that the project is completed on time. In joint work, at the initial stage, we determine the date of commissioning of the facility. We document the agreements. We divide the process into stages, we define our own deadline for each. Quality control is provided by the author's supervision.

  • Budget

    Дизайн ресторана 2

    At the first meeting, we discuss the size of the budget. When designing, we keep a guideline for the agreed amount. Upon completion of the formation of estimates for construction work, installation of communications, decoration, decor, we announce the exact amount of the project cost. We adhere to strict reporting, established financial frameworks. This approach guarantees an economical, targeted spending of funds that is understandable for the customer.

  • Wow effect

    Дизайн ресторана 3

    The first impression a visitor to restaurants or cafes gets from the atmosphere and the color scheme. The designer relies on the originality of the forms and palettes. The texture of the finish, textiles, decor also play an important role. We create stunning interiors in which your guests feel relaxed and comfortable. They will come back to you again and again to enjoy the original atmosphere and energy.

  • Target audience

    Дизайн ресторана 4

    In working on the interior design of the cafe, we rely on the marketing indicators of the target audience. We bring together the characteristics of a potential audience: gender, age, hobbies, status, gastronomic preferences, availability of free time, national characteristics. As a result, we get a conditional portrait of the ideal client for which the design of a bar or cafe is being developed.

  • Prioritization

    Дизайн ресторана 5

    We are moving in stages defined by the design project. We primarily close construction works, installation of engineering systems, electrical equipment. We install fire safety and alarm systems. We pay close attention to air conditioning, ventilation - it is important to calculate the installation so that the aromas of the kitchen do not leak into the hall. Next, we proceed to the finishing and configuration. Next, the author's supervision.

  • Turnkey

    Дизайн ресторана 6

    We undertake organizational, design, and turnkey construction processes. We guarantee compliance with deadlines and budget. You do not need to worry whether the result will correspond to the agreed sketches and drawings. You will get the expected design of a restaurant, bar, cafe. At each stage, we provide detailed reports on the work done and planned. We are handing over a project ready for a joyful meeting of our beloved visitors.

Stages of creating a restaurant project

Before the institution serves the first guest, every restaurateur should have an idea of what stages precede this long-awaited event. It all starts with numerous approvals with administrative services, after which you can start designing. The specialists of our bureau help to choose the main direction in design, tell about the features of its implementation, possible difficulties to be faced. This may depend on the layout of the room, its location and proximity to other businesses. After the abstract questions of the visual are closed, a step-by-step detailing of the interior design of a cafe or restaurant begins. There are many subtleties here, for example, even the speed of customer service in general depends on the arrangement of equipment in the kitchen. The combination of wasted seconds when moving in the kitchen reduces the quality of the restaurant's service. It seems like a trifle, but in fact it gives low efficiency and reduces % of profit.

Stage 1

Layout and Technical specification

The layout is the basis of the future interior. It is important to take into account all the details at once so that the design is fully revealed. At the second stage, the functional zoning of the projected space with the arrangement of furniture and equipment, movement routes are considered, on the basis of which 2 variants of planning solutions are developed. The final plan is finalized after analyzing the options.

In parallel, a detailed technical specification for the design is being developed. This includes: an architectural solution, the layout of water supply, sewerage, heating, air conditioning, ventilation systems; a plan for the placement of technological equipment and its binding to engineering systems. All calculations are made in accordance with GOST standards and meet the requirements of the organization of catering. Next, comes the next part of the design.

Stage 2

Preliminary design and basic drawings

The second stage consists of developing the actual style of the room. Ideas on style, color, and filling are superimposed on the selected layout, detailed collages and hand sketches of the future interior are being prepared. Detailed schematic visualization shows the geometry of space, direction, color volumes, shapes, textures. The collages display specific models of furniture and lamps that correspond to the budget requirements and delivery dates. The designer pays attention to the elaboration of important "wow" zones. This is how a design concept is born.

In parallel, the development of primary plans is underway, which are important for the operational start of construction. These include:

  • Measurement plan
  • Planning solution with furniture arrangement
  • Dismantling plan
  • Installation plan
  • Wall decoration plan
  • Plan for filling door and window openings
  • The plan of placement of sanitary appliances
  • Layout of heating devices

Stage 3

Accompanying documentation

On the basis of previously agreed elements, a complete package of working drawings with specifications is being prepared. A set of drawings is needed to perform construction and installation, finishing works, and specifications - for the complete completion of the project, the purchase of necessary materials, furniture, appliances, decor. The specification also includes marking of all "finishing" elements: finishing materials, furniture, lighting fixtures, decor. This is the final stage of the design project.

  • Floor plan
  • Electrical appliance placement plan(s)
  • Ceiling plan
  • The plan of placement of lamps
  • Switch placement plan
  • Layout of sockets
  • Wall scans in significant areas
  • Conceptual drawings of elements based on Studio sketches
  • Conceptual estimate for finishing materials
  • Conceptual estimate for furniture filling
  • Conceptual estimate for equipment

Cost of restaurant design development

Дизайн ресторана 21
Small area
up to
250 m2

50 - 83 $/m2

Дизайн ресторана 22
Average area
from
251 - 500 m2

33 - 50 $/m2

Дизайн ресторана 23
Large area
from
501 m2

Individual calculation

Several factors affect the cost of design of a cafe, bar or restaurant. The main thing is the area of the room. The larger it is, the lower the price per square meter, and the difference can be very significant. The second factor is the timing of design and implementation. The smaller they are, the more difficult and voluminous the work to be done, the higher its cost. Also important is the amount of alterations in the room, old or new housing stock. Pricing is influenced by the choice of design style. For example, if it's classicism or Art Deco, then the check will be higher in comparison with grunge design. The interior design of a restaurant in Moscow or any city in the world is a source of unlimited creative potential for our team.


Contact us

Do you want to order a restaurant design? Leave your details, we will contact you soon!

Лого TB.Design Логотип TB.Design

Дизайн интерьера ресторанов, баров, кафе

Дизайн ресторана

Работаем как с новостройками, так и с переделкой помещений в старом фонде под нужды предприятий общественного питания. Знаем все юридические, технические стороны проектирования ресторанов. В практике интересный опыт работы за границей. Реализуем дизайн-проект интерьера кафе хоть в Лондоне. Прилетим на замеры, организуем авторский надзор лично, в любой точке планеты. Составляем документацию на вашем языке. При необходимости, привлекаем переводчика. Заказать интерьер ресторана можно, заполнив форму обратной связи.

Создаем нетривиальный дизайн и атмосферу

Коммерческий успех пабов, ресторанов, спорт-баров во многом зависит от оригинальности дизайна интерьера. Продуманное проектирование - ключ к процветанию заведения. Поэтому перед проектированием мы проводим тщательный анализ целевой аудитории ресторанов. На его данных строится инженерная и маркетинговая стратегия. Индивидуальность и эргономика играют первостепенную роль в проектировании помещений. Это основной фокус в дизайне общепита. Для нас важна каждая деталь: качество мебели, естественное, искусственное освещение, маршруты персонала, гостей.

Отличительные особенности дизайн-проекта ресторана

  • Сроки

    Дизайн ресторана 1

    Серьезно относимся к дедлайнам, так как высоко ценим ваше и наше время. Заинтересованы, чтобы реализация проекта завершилась точно в срок. В совместной работе, на начальном этапе, определяем дату сдачи объекта в эксплуатацию. Фиксируем договоренности документально. Разбиваем процесс на этапы, для каждого определяем свой дедлайн. Контроль качества обеспечивается авторским надзором.

  • Бюджет

    Дизайн ресторана 2

    На первой встрече обговариваем размер бюджета. При проектировании держим ориентир на согласованную сумму. По окончании формирования сметы на строительные работы, монтаж коммуникаций, отделку, декор оглашаем точную сумму стоимости проекта. Придерживаемся строгой отчетности, установленных финансовых рамок. Такой подход гарантирует экономичное, целевое расходование средств понятное для заказчика.

  • Вау-эффект

    Дизайн ресторана 3

    Первое впечатление посетитель ресторанов или кафе получает от обстановки и цветовой гаммы. Дизайнер делает ставку на оригинальность форм и палитры. Фактура отделки, текстиля, декора также играют важную роль. Мы создаем потрясающие интерьеры, в которых ваши гости чувствуют себя расслабленно, комфортно. К вам будут возвращаться снова и снова, чтобы насладиться самобытной атмосферой и энергетикой.

  • Целевая аудитория

    Дизайн ресторана 4

    В работе над дизайном интерьера кафе мы опираемся на маркетинговые показатели целевой аудитории. Собираем воедино характеристики потенциальной публики: пол, возраст, увлечения, статус, гастрономические предпочтения, наличие свободного времени, национальные особенности. В результате, мы получаем условный портрет идеального клиента под которого и ведется разработка дизайна бара или кафе.

  • Расстановка приоритетов

    Дизайн ресторана 5

    Двигаемся этапами определенными дизайн-проектом. Первично закрываем строительные работы, монтаж инженерных систем, электрооборудования. Устанавливаем системы пожарной безопасности, сигнализации. Пристальное внимание уделяем кондиционированию, вентиляции - важно просчитать установку так, чтобы ароматы кухни не просачивались в зал. Далее приступаем к отделке и комплектации. Далее, авторский надзор.

  • Под ключ

    Дизайн ресторана 6

    Берем на себя организационные, проектные, строительные процессы под ключ. Гарантируем соблюдение сроков, бюджета. Вам не нужно переживать будет ли соответствовать результат согласованным эскизам и чертежам. Вы получите ожидаемый дизайн ресторана, бара, кафе. На каждом этапе предоставляем подробные отчеты о проделанных и плановых работах. Сдаем проект, готовый к радостной встрече любимых посетителей.

Этапы дизайн-проекта интерьера ресторана

Перед тем, как заведение обслужит первого гостя, каждый ресторатор должен иметь представление о том, какие этапы предшествуют этому долгожданному событию. Все начинается с многочисленных согласований с административными службами, после которых можно приступать к проектированию. Специалисты нашего бюро помогают выбрать основное направление в дизайне, рассказывают об особенностях его реализации, возможных трудностях, с которым предстоит столкнуться. Это может зависеть от планировки помещения, его расположения и соседства с иными предприятиями. После того как абстрактные вопросы визуала закрыты начинается поэтапная детализация дизайна интерьера кафе или ресторана. Здесь кроется много тонкостей, например, даже от расстановки оборудования на кухне зависит скорость обслуживания клиента в целом. Совокупность потраченных впустую секунд при передвижении на кухне снижают качество сервиса ресторана. Вроде мелочь, а на деле дает низкое КПД и снижает % прибыли.

Этап 1

Планировка и Техническое задание

Планировка - основа будущего интерьера. Важно сразу учесть все детали, чтобы дизайн раскрылся в полной мере. На втором этапе рассматривается функциональное зонирование проектируемого пространства с расстановкой мебели и оборудования, маршруты передвижения, на основе которых разрабатываются 2 варианта планировочных решений. Финальный план дорабатывается после анализа вариантов.

Параллельно идет разработка детального технического задания на проектирование. Сюда входят: архитектурное решение, планировка систем водоснабжения, канализации, отопления, кондиционирования, вентиляции; план размещения технологического оборудования и его привязки к инженерным системам. Все расчеты производятся в соответствии с нормативами ГОСТ и отвечают требованиям организации работы общепита. Далее, наступает следующая часть проектирования.

Этап 2

Эскизный проект и основные чертежи

Второй этап состоит из разработки собственно стиля помещения. На выбранную планировку накладываются идеи по стилю, цвету, наполнению, готовятся детальные коллажи, ручные скетчи будущего интерьера. Подробная схематичная визуализация показывает геометрию пространства, направление, цветовые объемы, формы, текстуры. На коллажах отображены конкретные модели мебели и светильников, соответствующие ТЗ по бюджету, срокам поставки. Дизайнер обращает внимание на проработку важных «вау»-зон. Так рождается дизайн-концепт.

Параллельно происходит разработка первичных планов, важных для оперативного начала стройки. В их число входят:

  • Обмерный план
  • Планировочное решение с расстановкой мебели
  • Демонтажный план
  • Монтажный план
  • План отделки стен
  • План заполнения дверных и оконных проемов
  • План размещения сантехнических приборов
  • План размещения отопительных приборов

Этап 3

Сопроводительная документация

На основе ранее согласованных элементов готовится полный пакет рабочих чертежей со спецификациями. Набор чертежей нужен для выполнения строительно-монтажных, отделочных работ, а спецификации - для полной комплектации проекта, закупки необходимых материалов, мебели, техники, декора. В спецификацию также входит осмечивание всех «чистовых» элементов: отделочных материалов, мебели, осветительных приборов, декора. Это завершающий этап дизайн-проекта.

  • План полов
  • План(ы) размещения электрических приборов
  • План потолков
  • План размещения светильников
  • План размещения выключателей
  • План размещения розеток
  • Развертки стен в значимых зонах
  • Концептуальные чертежи элементов по эскизам Студии
  • Концептуальная смета по отделочным материалам
  • Концептуальная смета по мебельного наполнению
  • Концептуальная смета по оборудованию

Стоимость разработки дизайна ресторана

Дизайн ресторана 21
Небольшая площадь
до 250 м2

5 000 - 3 000 руб/м2

Дизайн ресторана 22
Средняя площадь
251 - 500 м2

2 000 - 3 000 руб/м2

Дизайн ресторана 23
Большая площадь
от 501 м2

Индивидуальный расчет

На стоимость оформления кафе, бара или ресторана влияют несколько факторов. Основное - это площадь помещения. Чем она больше, тем ниже цена за квадратный метр, причем разница может быть очень существенной. Второй фактор – сроки на проектирование, реализацию. Чем они меньше, тем более трудная и объемная предстоит работа, тем выше ее стоимость. Также немаловажен объем переделок в помещении, старый или новый жилой фонд. На ценообразование влияет выбор стиля оформления. Например, если это классицизм или ар-деко, то и чек будет выше в сравнении с гранж дизайном. Дизайн интерьера ресторана в Москве или любом городе мира - это источник неограниченного творческого потенциала для нашей команды.


Обратная связь

Хотите заказать дизайн ресторана? Оставьте свои данные, мы с вами свяжемся в ближайшее время!

Лого TB.Design Логотип TB.Design